Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя позволяет прогреть двигатель без его запуска. Подогреватель предназначен для предстартового прогрева двигателя, упрощения запуска в холодное время года и, иногда, для повышения температуры в салоне.



Предпусковые топливные подогреватели, установленные в автомобили, полностью автономны. После монтажа в моторном отсеке они могут самостоятельно работать на дизельном топливе, бензине или газе.

 

Состав:

  • топливный насос с топливным трубопроводом;
  • котел с камерой сгорания и теплообменником;
  • насос для прокачки охлаждающей жидкости;
  • реле для включения вентилятора обогрева салона;
  • органы контроля работы – ПДУ, таймер, GSM-модуль для старта по команде с телефона.

Принцип действия:

После запуска устройства топливный насос начинает подавать топливо из бензобака в камеру сгорания. В ней топливо смешивается с воздухом и зажигается свечей. Тепло, полученное в результате сгорания, через стенки теплообменника передается наружу. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость (нагретую от теплообменника) по рубашке блока цилиндров и стандартный нагреватель салона. При достижении нужной температуры, реле подключает вентилятор печки для обогрева салона.

Преимущества:

В любой мороз салон и двигатель автомобиля прогреты, а стекла разморожены. Сев за руль можно сразу начинать движение. Ресурс двигателя продляется, так как холодный запуск не производится.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации