Значение выставок в рекламе
Для любой компании активное участие в различных выставках является гарантией стабильного роста числа клиентов, покупающих различные товары или услуги. Множественные выставки разных тематик дают производителям хорошую возможность заявить о свей продукции и наглядно ее продемонстрировать.
Маркетинговые исследования показывают, что для эффективного и качественного участия в выставках компании необходимо иметь буклетные стойки, рекламные стенды или выставочные ресепшн-конструкции. Все экспозиционное оборудование должно иметь изображение корпоративной символики – так бренд станет легко узнаваемым, а стенд или буклет послужит дополнительным средством визуальной рекламы.
Качественно изготовленное выставочное оборудование от выставочных стеллажей до рекламных стендов должно быть маневренным, долговечным и легко монтируемым. Своевременная и актуальная информация о будущих выставках и других экспозиционных событиях по отраслям часто публикуется в тематических рассылках различных отраслевых веб-ресурсов.
Грамотный и всесторонний подход к выставочной деятельности является важной и неотъемлемой частью любой эффективной рекламной кампании.