Дизайн рекламных пакетов

Обычный пакет может стать эффективным элементом рекламы при условии, что он имеет оригинальный, профессиональный и креативный дизайн. Процесс создания рекламных пакетов является непрерывным творческим поиском, направленным на привлечения внимания потребителя и вызов его интереса к рекламируемому продукту или фирме.



Стиль дизайна рекламных пакетов должен обладать сдержанностью, вкусом и цельностью. Создать макет лучше всего поможет плоттер режущий, который используется для изготовления многих видов рекламной продукции. Хороший пакет должен быть лаконичным, выражать только одну тему и только одно настроение, которое не должно зависеть от рекламируемого товара. Выдержанность и лаконичность дизайна пакета является залогом его эффективности как рекламного продукта.

К элементам дизайна рекламных пакетов применяются несколько основных правил:

  • Особых ограничений по виду применяемых элементов нет – они могут быть разной формы, толщины, видимости, прерывистости и т.д.
  • Основную поверхность графической конструкции чаще всего заполняет сплошная заливка серыми или черными тонами.
  • Наиболее эффективно привлечь внимание и выразить настроение поможет цвет.
  • Размер элементов рекламы не должен быть слишком маленьким. Большие изображения лучше привлекают внимание.

 

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации