Газогенераторные автомобили

Древесину для получения горючего газа в Европе начали использовать еще в 1870 году. Этот газ применяли для приготовления пищи и уличного освещения. Процесс образования газа начинается при температуре 1400 градусов Цельсия. В 20-х годах минувшего столетия инженер из Германии Жорж Эмбер создал генератор для производства газа из дерева. Полученный в нем газ очищался, охлаждался и подавался в камеру сгорания автомобильного двигателя. Двигатель при этом не нуждался в переделке. Массовое производство генераторов Эмбера начато в Европе в 1931 году. Через 10 лет почти 10 тысяч автомобилей были оснащены этим генератором.



Во Вторую мировую войну в Европе практически каждый автомобиль мог использовать дрова вместо дизельного топлива или бензина. Подержанные автомобили, которые работали на древесном газе, стали повседневной реальностью послевоенной Европы. Газогенераторные автомобили несколько теряли свой элегантный вид, но были очень эффективны по сравнению сос своими бензиновыми братьями. По экологичности они могут сравняться с электромобилями. Мировой энергетический кризис возрождает у людей полузабытый интерес к газогенераторным автомобилям. Сейчас, как и перед Второй мировой, на улицах европейских городов можно встретить любителей, колесящих на самостоятельно сконструированных газогенераторных автомобилях.

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации