Плавка баббита электропечами

В тяжелом машиностроении широко применяются подшипники скольжения. Для заливки их вкладышей используется баббит, поскольку он имеет высокие антифрикционные характеристики. Но поверхность баббита подвержена износу, из-за чего приходится периодически повторно заливать новым материалом.



Цены на баббит позволят предприятиям производить его повторную заливку, не прибегая к замене более дорогостоящих тяжелых многотонных роторов электродвигателей. Поскольку при повторной заливке холодный подшипник и горячий баббит имеют разные коэффициенты термического расширения, корпуса подшипников подогревают специальными камерными электропечами.

В зависимости от того, где будет применяться подшипник скольжения, требуется различная структура баббита. Получение разных структур также зависит от скорости охлаждения материала после заливки. Чем выше температура камерной электропечи, тем более крупнозернистой будет структура баббитового слоя.

Перед заливкой подшипник собирают и помещают в специальную форму. Электропечь нагревают до температуры 180-230 градусов Цельсия и выдерживают форму в печи. И нагрев подшипника, и плавка баббита происходят одновременно, но важно рассчитать время так, чтобы баббит расплавился в одно время с нагревом подшипника до нужной температуры.

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации